Скидка 3% от цен на сайте по промо-коду SHKATULKI3. Срок действия купона ограничен. Только для жителей Москвы при оплате наличными.
О магазине
Помощь
Сервис

Остались вопросы?

+7 (495) 229-11-59

с 9:00 до 21:00 ежедневно

Ответы на вопросы

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете задать его по почте info@shkatulki24.ru или по телефону +7 (495) 229-11-59.


Вопросы о работе магазина

У вас есть розничный магазин или шоу-рум?

Нет. Наша компания является дистрибьютором продукции и работает с розничными покупателями только в формате интернет-магазина. Вы можете заказать несколько товаров на выбор или самостоятельно забрать заказ со склада или из офиса по работе с партнерами. Выставочного зала нет ни в офисе, ни на складе.

Я могу забрать самостоятельно в Москве?

Да. Вы можете самостоятельно забрать оформленный заказ со склада или из офиса в согласованный день.

Вы доставляете заказы по России? Какова стоимость отправки и как оплатить заказ?

Да, мы отправляем заказы во все регионы России при условии 100% предоплаты. Также мы доставляем заказы в Республику Беларусь и Казахстан на схожих условиях. В другие страны доставка на данный момент не осуществляется.

Может ли курьер привезти на выбор несколько шкатулок? Я хочу определиться с выбором на месте.

Да, но при обязательном соблюдении следующих условий. Курьер может привезти не более трех товаров на выбор. Все заказанные товары должны находиться на одном складе (рекомендуем уточнять информацию заранее у менеджеров по телефону). Услуга доступна только для жителей Москвы. В случае отказа от всех шкатулок, уплачивается стоимость доставки 250 р. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 229-11-59.

Вы доставляете заказы по России с наложенным платежом?

Нет. Мы доставляем заказы по России только при условии предоплаты.

Мне срочно необходимо получить шкатулку. Вы можете доставить ее сегодня?

Да, мы можем осуществить экспресс-доставку текущим днем, но только по договоренности с менеджером по телефону +7 (495) 229-11-59.

Все ли представленные модели шкатулок имеются в наличии?

Информацию о наличии интересующей шкатулки вы можете в карточке товара.

Нужно ли оплачивать доставку в случае, если шкатулка мне не понравилась?

По закону покупатель компенсирует затраты продавца по доставке товара. По Москве эта сумма составляет 250 р. Конечно же, это касается только доставки товаров надлежащего качества. Напоминаем, что вы также можете самостоятельно забрать заказ в Москве.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой курьеру при доставке?

Да, жители Москвы могут оплатить заказ курьеру через мобильный терминал. Сумма заказа не должна превышать 15000 р. При данном способе оплаты банк взимает комиссию 3% от общей суммы заказа. Также при выборе данного способа оплаты не действуют скидки по купонам и дисконтным картам. Без комиссии и с сохранением скидок оплатить заказ можно наличными.

Вы можете доставить заказ по России транспортной компанией, которой нет в списке партнеров?

Да, но только в случае доставки негабаритных грузов (сумма измерений сторон превышает 1,5 м). Такая доставка осуществляется строго по согласованию с менеджером по телефону.

Почему цены в вашем магазине ниже, чем у конкурентов?

Наша компания является официальным дистрибьютором всех представленных в магазине Шкатулки24.ру брендов. За счет этого, мы предлагаем более выгодные цены и более широкий ассортимент продукции. Мы гарантируем подлинность всех реализуемых в интернет-магазине шкатулок.

Могу ли я вернуть деньги за приобретенную шкатулку или обменять ее на аналогичную модель?

Да, мы работаем в строгом соответствии с законодательством России. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Условиями обмена и возврата товаров.

Почему в вашем магазине не представлены шкатулки других производителей?

Руководствуясь накопленным с 2008 года опытом, мы предлагаем покупателям шкатулки только от проверенных европейских производителей. Сегодня на российском рынке представлено огромное количество шкатулок азиатских компаний, подаваемых покупателю под видом европейской продукции. Указанные выше товары отличаются низким качеством применяемых материалов и сборки. В магазине Шкатулки24.ру вы можете купить подлинную европейскую продукцию компаний LC Designs, Champ Collection, Donato & Maresca, Crystel Eden и LuxeWood по лучшим ценам.


Вопросы о реализуемой продукции

Как между собой крепятся полки шкатулок Stackers от LC Designs?

Шкатулки для украшений и часов из коллекции Stackers являются модульными и ярусы устанавливаются друг на друга. Для наглядности посмотрите видеоролик.

Какой механизм и какие мелодии используются в музыкальных шкатулках?

В музыкальных шкатулках Donato & Maresca используется эксклюзивный механизм Romance, произведенный в Швейцарии. Более подробную информацию вы найдете здесь.

Для каких типов часов предназначены шкатулки для автоподзавода?

Шкатулки с функцией подзавода часов предназначены только для автоматических часов, т.е. часов с функцией автоподзавода. Другие типы часов, такие как кварцевые, кинетические и механические часы, заводиться в виндере не будут. Для таких часов в ассортименте магазина Шкатулки24.ру представлен широкий ассортимент шкатулок для хранения часов.

Есть ли часовые шкатулки с автоподзаводом, которые работают от батареек?

Да, такие шкатулки есть в ассортименте всех представленных брендов. В основном, это шкатулки для автоподзавода одних или двух часов. Если для вас принципиальна функция работы шкатулки от батареек, обратитесь к менеджерам по телефону +7 (495) 229-11-59. Мы быстро подберем оптимальную для вас модель.

У вас продается шкатулка для подзавода часов Seiko Kinetic?

Кинетические часы Seiko Kinetic не требуют хранения в шкатулках для автоподзавода часов. Данная модель часов работает до шести месяцев от одной подзарядки и, как правило, не требует дополнительного подзавода. Зато для таких часов Вы можете подобрать элегантный футляр из ассортимента брендов Champ Collection, LC Designs или LuxeWood.

Шумные ли моторы, которые используются в шкатулках подзавода?

Нет, все используемые моторы практически бесшумные. Однако мы не рекомендуем устанавливать шкатулку рядом с кроватью во время сна. Если вы хотите разместить шкатулку рядом с собой в ночное время, мы рекомендуем обратить внимание на модели с запирающейся крышкой.


Вопросы о сервисном обслуживании

Предоставляется ли ганрантия на часовые виндеры?

На все шкатулки для автоподзавода часов компаний LuxeWood, Champ Collection и LC Designs Co. Ltd. распространяется фирменная гарантия сроком 12 месяцев со дня покупки. С условиями гарантийного обязательств вы можете ознакомиться в прилагаемом гарантийном талоне.

Каковы правильные настройки виндера для моей модели часов?

Для правильного подзавода часов, вам необходимо знать два рекомендованных производителем параметра: количество оборотов в сутки и направление вращения. Для абсолютного большинства часов подходит настройка 650 TPD, вращение сначала по часовой, затем против часовой стрелки. Вы можете найти инструкцию по подзаводу часов на специальной странице нашего сайта.

Где я могу найти список авторизованных сервисных центров?

Гарантийный ремонт шкатулок для автоподзавода часов производится авторизованными сервисными центрами, информацию о которых вы найдете в прилагаемом гарантийном талоне. Если такая информация отсутствует, обслуживание производится в центрах SwisService.

Где я могу найти инструкцию для моей заводной шкатулки?

Инструкции по эксплуатации шкатулок для автоподзавода часов прилагаются вместе с гарантийным талоном. Если вы по каким-либо причинам потеряли оригинальную инструкцию, вы можете загрузить электронную копию в разделе База инструкций.

Мои часы после подзавода в виндере стали отставать. Что я делаю не правильно?

На это может быть несколько причин. Если ранее часы в шкатулке достаточно подзаводились и проблема не наблюдалась, то, скорее всего, в часах загустела смазка. В таком случае вам необходимо обратиться в сервисный центр вашего часового бренда. Если часы при подзаводе в шкатулке стали отставать сразу, уточните правильные параметры их подзавода в разделе Инструкции по подзаводу часов. При необходимости установите большее количество оборотов в сутки (TPD). Если ничто из вышеперечисленного не помогло, существует вероятность поломки шкатулки для подзавода часов. В таком случае вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Как долго необходимо подзаводить часы и как долго я могу хранить их в виндере?

Мы рекомендуем оставлять часы в заводной шкатулке каждый раз, когда вы их не используете.